ЮвеНовости:

Важность ценника, как носителя информации продавцы оценили лишь в середине 19 века.

До этого момента ценники вообще не использовались в продажах, т. к. в те времена в магазинах было принято торговаться. Произошло это благодаря молодому продавцу Фрэнку Вулворту, который подписал цены на товар, так как просто-напросто не мог их запомнить. В тот день уровень продаж в магазине побил все рекорды. Впоследствии этот продавец основал свою финансовую империю, став владельцем одной из самых крупных сетей гипермаркетов «Woolworth».

 

Продажа ювелирных украшений – это, прежде всего, комплексный подход к использованию маркетинговых инструментов. Продвижение этого деликатного товара требует отличного знания средств визуального мерчендайзинга. Способы оформления витрин и выкладки товара должны быть доведены до совершенства и учитывать каждый элемент в представлении товара. Ничто, даже ценник, не должно нарушать общую композицию.

Наиболее популярными видами представления ювелирных украшений являются ковровая и композиционная выкладки. При использовании метода ковровой выкладки особое внимание уделяется композиции изделий, стилю и форме, цветовым сочетаниям, виду металлов и типу камней. Здесь наиболее актуальным также становится декорирование витрин, то есть использование специального набора материалов для оформления фирменной выкладки. Другой способ представления товара – композиционная выкладка, которая, прежде всего, базируется на типах композиционных решений. В этом случае основное внимание уделяется презентуару или дисплею, в котором размещается изделие.

Два основных правила выкладки товара в дисплее - чем дороже и эксклюзивнее изделия, тем больше для них требуется свободного пространства; выкладка изделий в дисплее осуществляется по классическому правилу «золотого треугольника», где верх занимают самые дорогие вещи коллекции.

Учитывая композиционные тонкости оформления витрины, стоит подбирать и ценник, который является обязательным атрибутом торговой деятельности и несет важнейшую для покупателя информацию о цене товара. Правильно организованное пространство витрины, с учетом грамотно подобранных ценников, способно увеличить продажи на 20-50%.

Компания Taxom выводит на рынок новый революционный проект, который значительно облегчит работу продавцов в ювелирных бутиках и сможет способствовать повышению уровня продаж. Новые ценники обладают рядом неоспоримых преимуществ. Теперь продавцам не придется тратить время на поиск и подбор цифр для ценника и прерывать работу, изменяя внутреннюю композицию витрины. Работа с этими ценниками не требует никакого специального оборудования и занимает минимум времени.

Ценники от Master Price обладают такими немаловажными характеристиками, как простота в наборе и изменении цены, независимость от дополнительного оборудования, визуальная эстетичность. Этот непременный атрибут в ювелирной витрине не будет отвлекать внимание покупателя от изделий. Ценники могут быть оформлены декоративной рамкой в любом цветовом решении, благодаря которой станут дополнением к внутреннему убранству магазина, идеально вписываясь в интерьер.

Одними из первых, кто воспользовался этим уникальным предложением и протестировал новые ценники, поместив их в свои витрины, стали ювелирные бутики LeCadeau. Сергей Комаров, коммерческий директор LeCadeau: «Мы много лет пытались решить проблему отсутствия ценников, которые бы не нарушали композиционную целостность витрины, были бы просты в применении и не отнимали много времени у продавцов на изменение цифр. Воспользовавшись предложением Master Price мы получили не только прогрессивное решение, предлагающее такую простую и универсальную систему, но и заметили существенный рост уровня продаж. Проведя маркетинговое исследование, наши специалисты констатировали рост продаж в наших бутиках за последний год на 32%, 18% из них мы обязаны новому ценнику».

 

 
SiteHeart