ЮвеНовости:
thumb thumb thumb thumb thumb thumb
  • https://uvedream.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_small/602981791902news3.jpg
  • https://uvedream.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_small/614324284811img2.jpg
  • https://uvedream.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_small/417395416719news7.jpg
  • https://uvedream.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_small/965695435576news10.jpg
  • https://uvedream.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_small/515173791902news9.jpg
  • https://uvedream.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_small/783195koole_slide_new.jpg

Серия STELLE

Каждый луч вращается на 360 по горизонтали и 75 по вертикали. Лучшее световое решение для подиумов. От трёх до пяти лучей

Серия SINGLE

Универсальное световое решение для витрин любой высоты и глубины. Яркий 1W диод в корпусе Metal Black и Metal Chrome Matted

Серия TRENTO

Универсальное световое решение для витрин любой высоты и глубины. Вращение головки на 270°. Три суперярких 1W диода в корпусе Metal Black

Серия LIGURE

Простое световое решение для витрин любой высоты и глубины. Варианты LIGURE от двух до семи диодов на стойку. Угол регулировки наклона

Серия SPOT

Лучшее решение для встраивания в полки. Яркий фокусированный 1W источник света в лаконичном корпусе из чёрного полированного металла

Серия KOOLE

Система модульной линейной подсветки внутри витрин на основе светильника KOOLE ™

燈具的選擇

Светильник LBE-151-CW ('заполняющий')Человека привлекает то, что лучше освещено. Световую температуру в торговом зале, предпочтительно выдержать более "теплой", а яркость менее мощной, чем освещение витрин.

Глаза интуитивно привлекает яркий свет. Если общее освещение в магазине такой же цветовой температуры и яркости, как и основное, то не возникнет атмосферы, чтобы привлечь клиентов к витринам, не возникнет чувства "приглашения". При наличии менее мощного общего освешения (около 75 лк) в теплых оттенках (между 2500К и 3000K) и более яркого и "холодного" освещения в витрине, ювелирные украшения будут выделяться и привлекать клиента подойти и рассмотреть.

Read more...
 
概念店

然而,如果折扣不是關鍵的因素,比是什麼?怎樣才能吸引客戶?他們怎麼能說服作出購買?什麼是最好的方式,以確保客戶回來後再次向您單次購買?

Read more...
 
珠寶展

06 - 2月10日

 

聖彼得堡“2013年Junwex聖彼得堡”

珠寶業的國際論壇

Read more...
 
石證書

如何理解證書內容在創業板上市?閱讀和理解的寶石證書石材板寶石學家的特點

Read more...
 
在貨架上的配件

為載體的資訊供應商的價格標籤的重要性,只有在19世紀中期評估。

Read more...
 
  • 0
  • 1
  • 2
News image

中東風格

人在中東風格的珠寶和存在 傳統與現代的狀態 Далёкие предки народов, насел...

News image

燈 Nepheline Monza S

燈 Nepheline Monza Series   Назначение светильников лин...

News image

簡潔 Rutile

新!金紅石型的安裝在機架上 簡潔 Rutile 預約線裝置金紅石型。 線的金紅石型圖麗霞石是成立的燈具。這...

News image

展櫃在歐洲

有區別嗎?區別是:一個簡短的速寫開始的比利牛斯山脈的珠寶展示櫃。更精確地與安道爾。

石證書

如何理解證書內容在創業板上市?閱讀和理解的寶石證書石材板寶石學家的特點

News image

概要項目Luxury

С чего начинается проект ювелирного магазина? С проекта. ...

News image

展櫃及平台

畫出你的愛   Обручальное кольцо с фантазийным цветным брилл...

News image

燈具的選擇

Человека привлекает то, что лучше освещено. Световую темпе...

News image

時尚Taxom

新的機械技術,建立一個價格標籤,可以成功地用於珠寶貿易

珠寶設計課程

強化培訓課程的研究在意大利的珠寶。     Подробнее...

News image

燈具的選擇

Человека привлекает то, что лучше освещено. Световую температуру в торговом зале, предпочтительно выдержать более "теплой", а ... Подробнее...

News image
SiteHeart